1. Маркетинг ТРЦ (часть 1)
Маркетинг ТРЦ (часть 1)
Торгово-развлекательные центры это место, где покупатель выбирает подходящие по стилю, ассортименту и ценам мультибренды. Это целая экосистема: шоппинг и развлечения, магазины, рестораны, аттракционы и кинотеатры.
Маркетинг для магазинов и работа с ЦА жизненно необходимы у многих магазинов в трц даже нету собственно сайта хотя это может быть дополнительным источником дохода при правильном подходе, сидеть и ждать когда повалят клиенты — бесполезно. ТР не выдержит конкуренции. Обычные торговые центры тоже уходят в прошлое. У большинства из них до сих пор есть постоянные посетителей только потому, что это ближайший к дому большой магазин, но и ткт дозодность арендаторов падает приходиться мнижать ставки по аренде и т.д.

Чтобы повысить доходность, обеспечить приток посетителей и заставить их проводит больше времени в ТРЦ, нужна маркетинговая стратегия, грамотный сценарий управления вниманием и общая концепция. Главные инструменты: дизайн, правилбная и продуманная навигация, расположения самого объекта. Выходя из одного магазина, посетитель должен «случайно» заметить пару других.
Но сдать места известным брендам — не значит победить. Нужно заявлять о каждом и привлекать внимание к самому ТРЦ. Один из способов — это эвенты, в котором участвует и бренд и сам ТРЦ.