Кейс

DIMET

Полноценный консалтинг и сопровождение 3й год стабильной работы
We create digital spaces
Настроили CRM, сквозную аналитику, добились относительно низкой стоимости лида и увеличили число заявок
Настроили контекстную рекламу
Подключили систему аналитики для b2b сегмента в узкой тематике
В 3 раза уменьшили ДРР

Решение:
Мы разработали медиаплан для четырех категорий товаров клиента, в который включили следующие форматы продвижения:
поисковые рекламные кампании,
кампании в сетях,
смарт-баннеры,
динамические объявления на поиске.


Разработанные рекламные креативы
DIMET
производство грузоподъемного оборудования для промышленных предприятий, металлургических заводов и металлобаз.

Запустили контекстную рекламу для производителя грузоподъемного оборудования для промышленных предприятий, металлургических заводов и металлобаз, протестировали несколько гипотез и продолжаем оптимизировать кампании, чтобы добиться лучших результатов. В кейсе рассказываем о нюансах ведения рекламной кампании в Яндексе.

Клиент не установил четких KPI. Основными задачами было увеличение числа сделок, дохода от продаж и снижение ДРР.

ДРР - доля рекламных расходов или расходы на рекламу/доходы от рекламы*100%. Метрика показывает, окупаются ли вложения в рекламу. Если ДРР меньше 100%, значит, реклама приносит больше, чем на нее тратят. Для разных категорий товаров и компаний разные оптимальные ДРР, но в любой категории - чем ниже этот показатель, тем лучше.

В качестве инструмента продвижения была выбрана контекстная реклама в Яндексе на территории РФ. Она привлекает клиентов на разных этапах принятия решения о покупке - готовых купить здесь и сейчас, только задумавшихся о покупке, - или “возвращает” тех клиентов, которые были на сайте, но по какой-либо причине не дошли до сделки.

Мы разработали медиаплан для четырех категорий товаров клиента, в который включили следующие форматы продвижения:
поисковые рекламные кампании,
кампании в сетях,
смарт-баннеры,
динамические объявления на поиске.

Результаты
На данный момент мы масштабируем результаты расширением показов объявлений на страны СНГ с помощью дополнительных инструментов: Google ADS и Facebook ADS. Оптимизируем существующие рекламные кампании клиента. В планах добиться максимально низкой ДРР в отрасли клиента и продолжать увеличивать доход от рекламы.


Зафиксированные результаты РК в цифрах