Отдел маркетинга на аутсорсинге

Маркетинговое сопровождение и обслуживание

Ваш отдел маркетинга

Как аутсорсинг помогает бизнесу


Аутсорсинг — это когда компания передает другой компании часть внутренних процессов, чтобы разгрузить своих сотрудников и сэкономить на штатных отделах.

Не путайте аутсорсеров с подрядчиками: этих нанимают на разовые работы. Аутсорсеры ведут регулярные процессы, например бухгалтерию. Например, ребята, которые перевозят барахло из старого офиса в новый — это подрядчики. А юридическое агентство, которому вы отдаете все договора на проверку — это аутсорсинг.
Чаще всего на аутсорсинг отдают бухгалтерию, IT-обслуживание, логистику и маркетинг.

Профессиональная работа

Трудно оценить нового сотрудника, тем более, если собирается новый отдел и никто не шарит в том, чем этот отдел должен заниматься. Нужен маркетолог, но ни директор, ни HR не отличают SMM от SERM. И как оценить уровень кандидата?
Аутсорсинг решает эту проблему. Как правило, аутсорсеры — это профильные компании, которые занимаются чем-то одним: бухгалтерией, маркетингом или перевозками. Там работают знающие люди и жестко отбирают кадры. Качество работы — первый пункт в кодексе чести аутсорсера.

Дешевле штата

Новый отдел — сплошные расходы. Каждому сотруднику нужно платить зарплату, а еще арендовать помещение, закупить мебель, компьютеры, мониторы, оргтехнику и кофемашину. И не забываем про налоги и пенсионные отчисления с зарплат.
Аутсорсерам тоже платят каждый месяц, но гораздо меньше. чем чистые зарплаты штатному отделу. Расчетный период закрывается актом, а компания-заказчик просто списывает сумму в расходы. Никаких налогов и аренды.

Оптимизация

На аутсорсинг можно вывести все не основные процессы компании, сэкономить на зарплатах двух-трех отделов и быть уверенным, что всем этим занимаются профессионалы. А штатные сотрудники сосредоточатся на своих непосредственных обязанностях.
Если оптимизация бизнеса — это рост эффективности и снижение затрат, то это оптимизация.

Возврат к списку