Отдел маркетинга на аутсорсинге от 50.000 Руб.

Серфим диджитал за вас: Выстраиваем систему маркетинга от продукта до клиента, работаем с передовыми технологиями, собираем и анализируем все цифры

СТРАТЕГИЯ
Маркетинговая стратегия. Это та часть бизнес-плана, где говорят про повышение продаж и закреплении результата. Встраиваем маркетинговую систему в бизнес, генерируем идеи и реализуем лучшие из них.
Запросить стратегию
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ГИБКОСТЬ
Инь и янь, альфа и омега интернет-маркетинга. Реализуем стратегию — анализируем данные — поправляем стратегию — анализируем результат — и так по кругу. Вечно.
Оставить заявку
АНАЛИТИКА
Прежде, чем запускать сайт, рекламу и прочие каналы продвижения, нужно собрать приборную панель: сквозную аналитику. Видим результаты работы и можем корректировать каждый узел системы.
Бесплатный аудит
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Сайт, SEO, SMM, SERM и Директ — это инструменты запуска идей. RoiStat и Яндекс.Вебмастер — собирают цифры. А digital-агентство Бульвар строит связи между идеями и цифрами. На благо вашего бизнеса.
Заказать
маркетинговое обслуживание

Как аутсорсинг помогает бизнесу

Аутсорсинг — это когда компания передает другой компании часть внутренних процессов, чтобы разгрузить своих сотрудников и сэкономить на штатных отделах.

Не путайте аутсорсеров с подрядчиками: этих нанимают на разовые работы. Аутсорсеры ведут регулярные процессы, например бухгалтерию. Например, ребята, которые перевозят барахло из старого офиса в новый — это подрядчики. А юридическое агентство, которому вы отдаете все договора на проверку — это аутсорсинг.
Чаще всего на аутсорсинг отдают бухгалтерию, IT-обслуживание, логистику и маркетинг.

Профессиональная работа

Трудно оценить нового сотрудника, тем более, если собирается новый отдел и никто не шарит в том, чем этот отдел должен заниматься. Нужен маркетолог, но ни директор, ни HR не отличают SMM от SERM. И как оценить уровень кандидата?
Аутсорсинг решает эту проблему. Как правило, аутсорсеры — это профильные компании, которые занимаются чем-то одним: бухгалтерией, маркетингом или перевозками. Там работают знающие люди и жестко отбирают кадры. Качество работы — первый пункт в кодексе чести аутсорсера.

Дешевле штата

Новый отдел — сплошные расходы. Каждому сотруднику нужно платить зарплату, а еще арендовать помещение, закупить мебель, компьютеры, мониторы, оргтехнику и кофемашину. И не забываем про налоги и пенсионные отчисления с зарплат.
Аутсорсерам тоже платят каждый месяц, но гораздо меньше. чем чистые зарплаты штатному отделу. Расчетный период закрывается актом, а компания-заказчик просто списывает сумму в расходы. Никаких налогов и аренды.

Оптимизация

На аутсорсинг можно вывести все не основные процессы компании, сэкономить на зарплатах двух-трех отделов и быть уверенным, что всем этим занимаются профессионалы. А штатные сотрудники сосредоточатся на своих непосредственных обязанностях.
Если оптимизация бизнеса — это рост эффективности и снижение затрат, то это оптимизация.

Возврат к списку