Кейс

Продвижение центра стоматологии и имплантологии

Полноценный консалтинг и сопровождение 5й год стабильной работы
We create digital spaces
Cформировали постоянный поток новых входящих лидов и звонков.
Полный цикл от открытия до сегодняшнего дня
Внедрена CRM
Выстроена структура трафика
Обучены администраторы
Сформированы акции
Решение:

Мы запустили два сайта отдельный лендинг на поддомене по базальной имплантации и большой корпоративный сайт.
Провели обучение администраторов и написание бизнес процессов по обработке входящего трафика.
Поэтапное наращивание трафика и бюджетов позволило, гибко загружать клинику на этапе обучения персонала.


Митралаб — стоматологическая клиника в центре Москвы.
К нам обратились за комплексным маркетингом , формированием трафика, созданием сайта на котором клиенту в несколько кликов удобно заказать нужную услугу, а сотрудникам так же легко и быстро внести все в CRM.

Второй задачей было обучение администраторов и написание бизнес процессов по обработке входящего трафика

ЗАДАЧИ
Подготовка к переезду и открытию на новом месте
Создать сайт, привлечь первичный трафик и подготовить IT инфраструктуру для его обработки

Сейчас клиника находиться в центре города на ул. Таганской 7

РЕШЕНИЕ
Сложные решение простыми путями
После запуска сайта и формирования трафика, было принято решение подключить битрикс24 для работы с лидами, бизнес процессами и телефонией. Немного доработав битрикс24 и обучив администраторов , данное решение позволило гибко управлять инфраструктурой маркетинга. Мы прослушиваем звонки и корректируем работу администраторов и нашей рекламы, анализируем эффективность трафика.

Мы запустили два сайта отдельный лендинг на поддомене по базальной имплантации и большой корпоративный сайт.

Сформировали постоянный поток новых входящих лидов по стоматологии и звонков позволяет владельцам думать об открытии второй клиники.

Поэтапное наращивание трафика и бюджетов позволило, гибко загружать клинику на этапе обучения персонала.